Отдельные аспекты использования нового функционала ABCP the Sklad (Складской учет)

Платформа ABCP развивает новый раздел своей платформы - "Складской учет"

Он позиционируется, как замена учетной системы (например, 1С). То есть вся работа ведётся на платформе, учет заказов, оплат, взаиморасчетов, приемка и отгрузка товара, взаимодействие с транспортными компаниями, а также сдача регламентированной отчетности.

Очевидным преимуществом использования "Заказы 2.0" является автоматическая отправка заказов поставщику.

Для пользователей 1С это направление развития усложняет обмен.

Большое неудобство для клиентов представляет отсутствие возможности видеть статус своего заказа, так как текущая концепция "Заказы 2.0" предусматривает жёстко заданный набор статусов, который нельзя расширить, а также изменить статус позиции заказа через API. То есть, клиент не видит состояние его заказа - "пришло на склад", "на доставке" и т.п.

Функции API для работы с приемкой и отгрузкой, возвратами поставщику существуют, но, привязать позиции приемки можно только интерактивно. Информация в документации о привязке не относится к заказам 1.0.

В настоящее время уже есть функции API для Платежи 2.0 (в текущих версиях обработок реализован функционал работы с разделом "Финансы")

Раздел будет дополняться

Данный текст отражает исключительно личную позицию, не связан с официальной позицией платформы.

e-mail:kserdyukov@mail.ru
Телефон: 8-951-871-14-57
Skype: kserdyukov
WhatsApp/Telegram: +79518711457