Ошибка зависания регламентного задания

Последние несколько лет участились зависания регламентных заданий на платформе 1С. Это связано с самой платформой, не связано с обработкой обмена. Повторяется на разных обработках и регламентных заданий, в том числе и на тех, которые поставляются 1С и входят в состав конфигурации

Ниже способ лечения в картинках:

Способ временный, когда повторится проблема - неизвестно, может через год, может через день

Все задания, которые выполняются по расписанию, находятся в разделе «Обслуживание»:

В списке регламентных заданий, всё, что связано с ABCP должно быть в состоянии «Выполнено» (за исключением заданий, которые выполняются в текущий момент времени, обычно это «Импорт свежих заявок»):

У зависшего задания состояние «Задание выполняется», дата окончания – <>

На второй закладке делаем отбор по зависшему регламентному заданию

Нажимаем "Обновить", чтобы увидеть, когда выполнялось задание

Затем нажимаем кнопку «Отменить»

Выдаётся информационное сообщение об отмене задания:

В дальнейшем задание начинает выполняться по расписанию

Концептуальный способ лечения, так как не всегда помогает. Периодически у 1С подвисают регламентные задания, раз в год, в месяц в неделю. Не очень зависит от версии платформы.. На SQL-версии бывает гораздо реже. При этом они или выполняются, и не останавливаются, или не выполняются совсем. Лечится тем, что всех выгоняем из базы, удаляем все файлы кроме самого большого 1Cv8.1CD. Чистим кэш 1С, убираем и заново добавляем базу. Потом запускаем 1С и заново ставим расписание. Должно помочь. Но не всегда :(